Отстройка через тайные желания клиентов

Мы изучаем путь клиента и помогаем убрать психологические и физические "палки в колеса", которые мешают у вас купить. Первые результаты уже после 1 консультации
Бесплатная консультация
Заполните контактные данные
Выберите способ связи
Придумал и создал Петр Сухоруких
Этот курс будет полезен, если хотите
Из сарафанки в онлайн
Раньше клиенты приходили по рекомендации, а теперь вы хотите увеличить продажи с помощью выхода на свободный рынок
1
Увеличить долю рынка
Для этого не хватит пересмотра рекламного бюджета, потому что важно проработать и то, почему клиент откажется от конкурента
2
Запустить стартап
Важно создать путь клиента таким образом, чтобы пользование новым продуктом стало для него простым и естественным
3

60 млн руб / год

Минимальный оборот вашего проекта (кроме стартапов)
Используйте привычки и паттерны
поведения клиентов для увеличения продаж
Потому, что главное ваше преимущество то, которое клиент придумал и объяснил себе сам
Наша формула успеха
Принятие решения о покупке происходит до того, как клиент начинает искать подрядчика.

Поэтому мы анализируем, что происходит в жизни человека до и после покупки, а потом на основании этого прорабатываем позиционирование бизнеса, клиентский сервис и продуктовую линейку.
Отзывы предпринимателей
Петр, спасибо за работу и совместный мозговой штурм фундаментальных смыслов) Было полезно, но работа над смыслами еще не закончена)
Предприниматель, greatsteve.ru
Пообщался с Петей, думал разберём кейс за 5 минут, а как всегда вышло на час😁
Было полезно и по делу!🤑
Предприниматель, task-on.com
Петр Сухоруких красавчик 💪. Разобрали мой проект Косткиллер, нашли смыслы, которые позволят усилить результат на уровне продукта и смысловой упаковки. Мозг местами троил)) всем рекомендую Петю и его необычное мышление
Предприниматель, kostkiller.ru
Сегодня с Петром Сухоруких по Skype разобрали, чем на самом деле, можно отличаться от конкурентов, понимая пошагово по какой дорожной карте идёт наш клиент, и чем он руководствуется, на самом деле, а не те истории, в которые мы верим как предприниматели, на автомате, делая продукт под себя, сами отвечая себе на эти вопросы, что в следствии приводит нас к ошибкам по позиционированию и коммуникации с нашими клиентами ✊✊✊
Предприниматель, larinajewellery.ru
Петр, спасибо за работу со смыслами. Было очень интересно и полезно получить твою структуру работы с ними!
Предприниматель, prosushi.ru
Петр, спасибо за консультацию и рекомендации по моему бизнесу. Коллеги, искренне рекомендую консультации Петра. Хорошая возможность разобраться со смыслами вашего бизнеса и построить новую логику позиционирования и продвижения продукта и бизнеса. Особенно это актуально в текущей ситуации кризиса, когда у клиентов меняется модель потребления. Спасибо!
Предприниматель, service.guru
В общем, я наверное первый кто пообщался с Петром, смысли видит четко и показал как лучше увидеть суть продукта!
Предприниматель
Петр, спасибо за разбор кейса! Полезно. Есть куда копать и что внедрять! Успехов с книгой 🙌
Предприниматель, alohatur.ru
Пётр, спасибо ) твой толчок заглянуть в душу клиента меня не отпускает. Все праздничные дни устраивала допрос знакомым , теперь я точно знаю путь клиента к покупке беседке из алюминия произведённой моей компанией alupoint.ru лежит через продажу «шашлыка на свежем воздухе»😊🤣
Предприниматель

Социальная инженерия для бизнеса

Примеры внедрения
Это краткое описание. Если хотите больше кейсов и разобрать вашу ситуацию, то оставьте заявку на консультацию
Туристическое агентство
К нам обратилась компания из Питера, которая продает путевки на море. Выявили и проработали вопросы, которые упростили процесс выбора турфирмы.

1) Стали разыгрывать гранты на ремонт, потому что клиент выбирает между "съездить на море" и "сделать ремонт на даче".

2) Сделали партнёрку с зоогостиницей, потому что выявили, что для клиента стресс договориться о том, чтобы кому-то оставить кошку/собаку.

3) Стали дарить клиентам системы капельного полива, потому что узнали, что его беспокоит, что цветы засохнут, пока его не будет дома.
Продажа карнизов и штор
Провели комплексную работу и выявили, что клиент не понимает как выбрать жалюзи, если живет на первом этаже. Сделали коробки "Специальные жалюзи для жителей первого этажа".

Создали дополнительную страховку для тех, кто покупал шторы и карнизы, потому что если дома дети и животные, то муж беспокоился о том, что не сможет повесить карниз обратно, если его сорвет ребенок или кошка.
Юридическая фирма
Эта фирма занимается ликвидацией компаний. Проанализировали конкурентов, проработали как выглядит идеальный продукт и процесс для клиента.

Один из первых вопросов от заказчика "цены и сроки ликвидации", поэтому внедрили услугу промежуточного платного аудита, после которого клиенту дают несколько сценариев по решению его проблемы (шаги, аргументы, цены, сроки).

Исключили из работы бриф на старте, который клиент должен был заполнять, что увеличило конверсию на следующие этапы воронки.
Бесплатная консультация
Автор курса
Петр Сухоруких
  • Предприниматель, инвестор
  • Выпускник бизнес-школы Сколково
  • Сотрудничал с фондом "Иннопрактика"
  • Член жюри "Молодой Предприниматель России"
  • Спикер молодежного парламента Москвы и проекта "Бизнес-Интеллект
Фотогаллерея
Марат Атнашев
экс-ректор МШУ Сколково
Елена Бондаренко
Директор программ МШУ Сколково
Алексей комаров
Профессор МШУ Сколково
Андрей Савельев
Основал компанию plast.ru / rf.ru
Анастасия Татулова
Основала сеть детских кафе Андерсон
Евгений Купко
Основал компанию СушиВесла / БлинБерри
Виктор Семенов
Основал компанию "Белая дача"
Дмитрий Кибкало
Основал компанию "Мосигра" (настольные игры)
Антон Зиновьев (Car Money) / Дмитрий Желнин (65 apps)
Бесплатная консультация